E-mail рассылка

Свое развитие электронная почта получила в 90-х годах 20-го века после создания компьютера и сети WWW. На рубеже 20-го и 21-гов веков количество электронных почтовых ящиков выросло до нескольких сотен миллионов. Пользователями электронной почты становятся все более широкие слои населения. Как правило, каждый человек имеет один почтовый ящик на работе, еще один заводит у интернет-провайдера, и еще один – в почтовой сетевой службе. Количество домашних почтовых ящиков растет быстрее количества рабочих.

Развитие электронной рассылки – это логичное развитие традиционной почтовой. При сохранении адресности и персональности этого вида рекламы компании избавляются от расходов на производство рекламных материалов и почтовую пересылку, email рассылка. С одной стороны, рекламная кампания с помощью электронной почты обойдется очень дешево. С другой, может принести очень высокий уровень переходов (10-20%), что существенно выше, чем у баннерной интернет-рекламы.

Особенно эффективной на первом этапе своего развития электронная рассылка оказалась для авиалиний, онлайновых туристических агентств, сайтов электронной торговли (в частности книг).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.