890. Курсовое проектирование 2011-12 Ди4

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Курсовой проект является комплексной самостоятельной работой студента, обобщающей и закрепляющей полученные в процессе изучения дисциплины знания и практические навыки.

Курсовой проект состоит из пояснительной записки, графической части, практической части: планшетного ряда и макета изделия рабочий Web сайт или другое согласно тематики .

Пояснительная записка раскрывает выбор и обоснование творческого источника, выбранную тему, её характер, концепцию ее разработки.

Графическая часть включает в себя копии, зарисовки, эскизы, выполненные от руки, сканированием или на компьютере, а также схемы, чертежи и другой графический пояснительный материал.

Итогом пояснительной записки и графической разработки курсового проекта является планшетный ряд включает в себя этапы разработки темы и итоговый вариант и макет.

Работа над проектом выполняется под руководством преподавателя в соответствии с методическими указаниями по курсовому проектированию.

ВЫБОР ТЕМЫ И РУКОВОДСТВО КУРСОВЫМ ПРОЕКТОМ

Студент выбирает тему курсового проекта из примерного перечня тем, предложенного цикловой комиссией по специальности. Студенту должна быть предложена широкая тематика курсовых проектов. При выборе темы следует учитывать не только интерес к конкретному разделу дисциплины, но и объем знаний, полученный при его изучении.

При этом студент вправе самостоятельно предложить тему курсово го проекта в рамках программы по дисциплине: тема должна быть согласованна с предметно цикловой комиссией. Курсовой проект, тема которого выбрана студентом произвольно, без согласования с ПЦК к защите не допускается .

Курсовой проект выполняется под руководством преподавателя руководителя. Практическое руководство со стороны преподавателя включает:

Предоставление студенту задания на курсовую работу и проверку его выполнения.

Составление графика работы над курсовым проектированием, в котором определяются этапы, сроки написания и оформления курсового проекта студентом.

Консультации студента по избранной теме, помощь в осмыслении её содержания и выработке плана проекта обсуждение наиболее принципиальных и спорных вопросов.

Рекомендации по использованию основной и дополнительной литературы, практического материала и других источников информации как составной части курсового задания.

Консультации по оформлению работы.

Проверку выполненной курсовой работы и рекомендации по её защите.

ТЕМАТИКА ЗАДАНИЯ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Разработка проекта фирменного стиля торговой марки « ».

Разработка проекта обновления фирменного стиля компании « ..».

Разработка проекта линии упаковки пищевых, бытовых, промышленных и т.д. товаров.

Разработка графического проекта рекламной компании.

Разработка проекта оформления печатной продукции газета, журнал, книга .

Разработка проекта Web- сайта.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Курсовое проектирование является комплексной самостоятельной работой студента, обобщающей, углубляющей и закрепляющей знания, полученные при изучении данной дисциплины «Композиция и макетирование» и других дисциплин, наиболее тесно связанных с ней «Дизайн-проектирование», «Дизайн в сфере применения» .

Основными целями курсового проектирования являются:

обучение студентов профессиональным умениям, обобщение,систематизация и закрепление знаний по дисциплине

формирование умений и навыков самостоятельного решениявопросов производственного характера

комплексная проверка уровня знаний и умений

Выполняя курсовой проект по заданной теме, студент выполняет все этапы эскизного и натурного макетирования проекта.

При этом студент должен показать знание:

принципов создания композиции заданного объекта дизайна в соответствии с его назначением, современными тенденциями в дизайн-проектировании и направлениями моды, творческим источником

изобразительных техник и материалов

знание компьютерной графики

свойств материалов для макетирования

принципов разработки конструкций изделий

При оценке проекта учитывается качество и самостоятельность выполнения работы, её творческий уровень и оригинальность решения, объем работы и оформление, усвоение основного теоре

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.