656. Проектирование и Дизайн

Проектирование процесс, направленный на создание прототипа прообраза предполагаемого или возможного объекта производства или изделия , разработка пакета документации, предназначенной для реализации проекта, а также для проверки или воспроизведения промежуточных и конечных результатов и решений, на основе которых был разработан данный объект. Основной особенностью является то, что мы разрабатывает проект без привязки к конкретному оборудованию или поставщику.

В пакет наших услуг по проектированию включено следующее:

Разработка планировочных решений для оптимизации производственного пространства с расстановкой оборудования

Проектирование трубопроводов для систем холодоснабжения, кондиционирования, водоснабжения и отопления

Подготовка проектной и рабочей документации текстовая и графическая части

Проведение расчетного и технологического сравнения конкурентоспособного оборудования

Перевод технической документации с бумажного носителя в электронный 2-D и 3-D / создание документации с нуля

Скачать:

Предварительный просмотр:

Личная карта результативности освоения образовательной программы слушателя Ф.И.

Авторы. Новикова Диана Михайловна — старшая вожатая,

Программа утверждена. «12» сентября 2013 г. протокол №1

Категория слушателей. учащиеся 7-9 классы

Сроки реализации: ноябрь 2013г — март 2014г

Объем программы. 24 часа

В том числе: Лекций — 7

Практических занятий -17

Режим занятий по графику, 11. 30 12.10, 12.20 13. 00

Пояснительная записка.

Цель: формирование у учащихся активной гражданской позиции, стимулирования интереса молодого поколения к решению актуальных проблем в социальной сфере.

Задачи:

1. Сформировать знания о технологии социального проектирования.

2. Развить навыки индивидуальной и коллективной проектной работы в процессе подготовки сообщений, проектов по социально значимым вопросам и актуальным проблемам.

3. Пр иобретение учащимися знаний и навыков, необходимых для успешного участия в социально-значимых проектах, гражданских инициативах, форумах.

4. Закрепить умения анализировать, систематизировать, обобщать материал, полученный в процессе обучения.

Категория слушателей: учащиеся 7-9 классы МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.

Социальное проектирование активная форма воспитания, поскольку эта форма способствует формированию активной жизненной позиции и воспитанию личности созидательного типа. Следует заметить, что социальное проектирование играет ведущую роль в воспитании «порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире», выпускника, способного самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования, определяющей требования Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и условиям, обеспечивающим их достижение.

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.

Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у школьников умения учиться самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов.

    Непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом Развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в социально значимой деятельности Системность организации учебно-воспитательного процесса Раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.

Новая программа Центр гражданского образования детей «Все различны Все равны» «Введение в социальное проектирование» реализуется в рамках тесного контакта учебно-воспитательного процесса МБОУ «Корниловской СОШ» Томского района, поэтому управление предполагается осуществлять через работу заместителя директора по ВР, руководителя ЦГО, классных руководителей 7- 9х классов и других педагогов.

Зачисление слушателей в Центр происходит на добровольной основе. Набор осуществляется сл

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.