594. Курсовая работа: Проектирование рабочего места

Введение

1. Назначение и характеристика рабочего места

1.1 Классификация рабочего места

1.2 Структурная схема технологического процесса

2. Оснащение рабочего места исполнителя услуг

2.1 Характеристика технологического оборудования

2.2 Инструмент, технологическая и организационная оснастка

5.2 Средства связи

6. Условия труда на рабочем месте

6.1 Безопасность труда

6.2 Эстетические условия труда.

Вывод

Используемая литература

Введение

В сфере сервиса транспортных средств воздействие на потребителя оказывается пассажирским автотранспортом, а также в мотелях и местах его ожидания. Автосервис и перевозка грузов потребителя являются воздействием на его имущество. Любая информация, поставляемая потребителю сферы СТС, будь то объявления о продаже автотранспортных средств или автосервисе, результаты диагностирования и оценки, получение образования в автошколах, автотранспортных колледжах и вузах является воздействием на его ум и сознание.

Проектирование рабочего места исполнителя услуг ИУ в сфере СТС является составной частью проектирования процесса оказания услуг соответствующих технологических операций. Поэтому перед проектированием рабочего участка необходимо произвести маркетинговые исследования.

Принятие решения о покупке индивидуальным потребителем нашей услуги включают следующие этапы:

1. Осознание проблемы

2. Поиск информации

3. Оценка вариантов

4. Решение о покупке

5. Реакция на покупку.

Удовлетворение клиента определяется соответствием ожидаемого им результата полученному. Нам надо контролировать возникающие у клиента ожидания. И не разочаровать его.

Поэтому особое внимание в компании уделяется профессионализму работающего персонала. Потому что большую роль играет опыт и квалифицированность работника.

Для распространения своих услуг фирма использует сеть дистрибьюторов и торгово-посреднических фирм, а также рекламой в автомобильных журналах, газетах. Оплата происходит как за наличный, так и безналичный расчет. При ремонте узлов и агрегатов автотранспортного средства, для заказчика является важным короткие сроки исполнения, высокое качество и доступные цены. Услуги СТОА способны удовлетворить эти потребности, так как компания постоянно исследует рынок технологического оборудования и использует новые технологии.

При изучении и анализе информации о рынке услуг по замене глушителя мы сделали вывод: услуга является востребованной.

1. Назначение и характеристика рабочего места

1.1. Классификация рабочего места

Рабочее место воздействует на имущество потребителя. Т.е ремонт и замена узлов и агрегатов его автотранспортного средства.

Количество работающих на специализированном стационарном участке слесарной обработки от 3 до 5 человек.

Обслуживаем легковые автомобили, а так же грузовые до 3.5 тонн.

Участок механизирован. Так же используется ручной труд.

1.2. Структурная схема технологического процесса замены глушителя

Рис. 1

1 приемная труба двигатель до 65 кВ

2 теплоизоляционный кожух

3 двойная приемная труба от 80 кВ

4 катализатор, центральный теплоизоляционный кожух

5 выхлопная труба с дополнительным глушителем

6 выхлопная труба с промежуточным глушителем 16-клапанный двигатель

7 глушитель 16 V .

В систему выпуска, как правило, входят следующие детали: выпускной трубопровод коллектор , приемная труба, виброизолирующие муфты, глушители с подводящими и отводящими трубами и нейтрализатор отработавших газов 3 .

Коллектор крепится к головке блока цилиндров и отводит отработавшие газы из цилиндров двигателя. Является наиболее теплонагруженной деталью системы выпуска. Изготавливается, как правило, из чугуна и имеет практически неограниченный ресурс.

Приемная труба присоединяется к коллектору двигателя. Она может быть простой одиночной , сдвоенной и частично сдвоенной. Ее конфигурация выбирается таким образом, чтобы обеспечить наилучшую очистку цилиндров двигателя от отработавших газов. Работает в условиях высоких температур до 800-900 С .

Виброизолирующие муфты позволяют изолировать систему выпуска от колебаний двигателя. Могут выполняться в виде гибких металлических шлангов, заключенных в стальную плетеную оболочку, в просторечии называемых гофрами рис. 2, а или сферического подпружиненного сочленения рис. 2, б . Применяются на многих автомобилях зарубежного производства. Осо

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.