1424. Проектирование

Проектный отдел был создан в 2007 году. И до этого момента наши инженера выполняли проекты производства работ и грамотное оформление отчетной документации. Но создание отдела, получение свидетельств о допуске к проектированию и изыскательской деятельности, приём на работу высококвалифицированных профессионалов поднял выполнение этих работ на новую ступень. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать отзывы заказчиков.

Проектным отделом нашего предприятия выполнены следующие проекты:

  • Перекладка подводных кабельных линий связи, пересекающих Северный Кронштадтский фарватер и якорную стоянку №4 , 2007-2008
  • Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Сиверского гидроузла на реке Оредеж п. Сиверский, Гатчинский р-н, Лен.обл, 2008-2009
  • Капитальный ремонт гидротехнических сооружений Рождественского гидроузла на реке Оредеж , п. Рождественно, Гатчинский р-н, Лен.обл, 2008-2009 г.
  • Расчистка и дноуглубительные работы на реке Кумса в г. Медвежьегорске Республики Карелия,2009 г
  • Капитальный ремонт гидротехнических сооружений на реке Боровна, Горнешенского водохранилища в Окуловском районе, Новгородской области,2009 г.
  • Ремонтное черпание подходного канала на акватории Финского залива для нужд МЧС, п. Приветинское, п. Смолянково 2010 г.
  • Реконструкция причала СВ-15, 2010 г.
  • Капитальный ремонт водозащитной дамбы мол в п. Ушаково, Гурьевского район, Калининградская обл. Гурьевский р-н, п. Ушаково. 20010 г.
  • Капитальный ремонт земляной дамбы и ледореза гидротехнического сооружения Верхнего водохранилища на реке Малая Вишерка плотина №2 в г. Малая Вишера Новгородской обл. 20010 г.
  • Строительство причала по перегрузке негабаритных грузов, п. Усть-славянка, Санкт-Петербург 2010 г.
  • Дноуглубление рек, водохранилищ и каналов Северо-Западного региона, 2007-2010 г

Проект: Строительство причала по перегрузке негабаритных грузов с подъездной дорогой, п.Усть-Славянка 2010 год

Причал предназначен для перегрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования методом РО-РО Roll -on-roll-off горизонтальный метод погрузки и выгрузки накатных грузов не требуется кранов при погрузке на судно .

В состав объекта входят:

  • водные подходы к причалу и акватория
  • возводимый заново причал в составе:
  • постели
  • причальной стенки
  • ограждающих палов
  • берегоукрепления
  • береговая площадка для временного хранения грузов
  • строительство новой подъездной автодороги.

Проектирование было выполнено в сжатые сроки 3 месяца и параллельно стройке.

Запроектированный и построенный комплекс сооружений позволил осуществлять перегрузку реакторов-гидрокрекинга, каждый весом 1400 тонн.

На сегодняшний день Заказчиком предложено продолжить сотрудничество и разработать универсальную постель для посадки различных видов барж.

ПРОЕКТЫ: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

НА РЕКЕ ОРЕДЕЖ Сиверского и Рождественского 2008-2009 гг.

В рамках проектов приняты комплексные решения по капитальному ремонту гидроузлов с учетом оптимизации технических и экономических показателей.

Проектами предусматривается полный демонтаж с заменой всех железобетонных и металлических конструкций гидроузлов. Для решения этих вопросов была разработана система верховых и низовых перемычек. Пропуск строительных расходов предусматривается путем бетонного обводного канала с регулируемой системой водосброса.

Проекты успешно прошли экспертизу ГАУ ЛеноблГосЭкспертиза .

Проект: Реконструкция плотины на р.Шешупе в г.Краснознаменске Калининградской области 2007-2008 гг.

На основании реального состояния плотины специалистами ООО НПП ШЕЛЬФ были приняты решения по полной замене всех деревянных конструкций на новые железобетонные, чтобы в итоге получить плотину с регулируемым водосбросом и переливной железобетонной дамбой.

Сложность работы заключалась в крайне тяжелых геологических и гидрогеологических условиях, а также невозможности прогнозирования наличия или отсутствия свайного основания под старым сооружением, т.к. все архивные данные были потеряны. В процессе работ часть проектных решений подвергалась пересмотру и корректировалась, так, например было предусмотрено строительство обводного канала для пропуска паводковых вод на период строительства.

Одной из особенностей реконструкции стал комплексный подход: проектирование и строительство осуществлялось силами одной организации ООО НПП ШЕ
ЛЬФ .

Значимость проекта также заключается в том, что это первое гидротехническое сооружение в Калининградской области, запроектированное и построенное с времен Великой отечественной войны.

Благодаря использованию современного оборудования и достаточной инженерной подготовки персонала, работы были завершены качественно и в срок.

Проект: Капитальный ремонт водозащитной дамбы в п.Ушаково Гурьевского района Калининградской области 2009 г.

Водозащитная дамба была построена в 1945 году, никаких сведений о данном гидротехническом сооружении не сохранилось.

В результате проектирования для уменьшения капиталовложений в реконструкцию было принято решение об использовании старого сооружения в качестве основания.

Конструкция водозащитной дамбы представляет собой сооружения двухрядной свайной конструкции. Свайная конструкция состоит из шпунтовых элементов, тело сооружения заполнено камнем средней крупности 50-150мм. Голова и корень водозащитной дамбы усиленна каменными глыбами 800-1500мм.

Проект: Реконструкция и ремонтное черпание акватории причала СВ-15 2009 г.

Конструкция причала принята в виде заанкеренного больверка с подпорной стенкой. Лицевая стенка выполнена из шпунтовых свай типа Ларсен-5. Подпорная стенка вертикальные сваи в виде короба из двух шпунтин Ларсен-5. Покрытие территории предусмотрено из сборных железобетонных плит типа ПАГ.

Параметры расчетного судна:

  • водоизмещение 10 000 т
  • длина наибольшая 125 м
  • ширина 16,8 м
  • осадка в грузу 7,2 м

Проект: Причальный комплекс маломерных речных судов на р.Малая Невка в г.Санкт- Петербурге.

Основные цели проекта: создание причального фронта для частных маломерных судов жителей прилегающих домов и возможного аварийного отстоя проходящих катеров.

Причал формируется из однотипных по размерам железобетонных понтонов Heavy duty . Конструкция причала предусматривает возможность его сборки на основе стандартных секций, имеющих для этого специальные приспособления, обеспечивающие надежное соединение друг с другом при любых неблагоприятных гидрометеоусловиях в районе установки причала.

Проектирование гидротехнических сооружений

Наша организация выполняет комплексные задачи по организации строительства новых, реконструкции, переоснащению, капитальному ремонту существующих гидротехнических сооружений, а именно:

  • Комлексное обследование акватории и надземной части ГТС техническое, экологическое, гидрографическое, геологическое, геодезическое, гидрологическое .
  • Технология функционирования коплекса.
  • Конструктивные разделы проекта.
  • Инженерные сети объекта.
  • Генеральный план.
  • Проект организации строительства.
  • Природоохранные разделы проекта с согласованием в НЛВБУ, Роспотребнадзоре, Росприроднадзоре, Ростехнадзоре, с защитой проектов в Главгосэкспертизе РФ филиал в г. Санкт-Петербург, либо непосредственно в г. Москва .

Из последних реализованных проектов можно отметить следующие:

Нашими специалистами проведен достаточно большой объем обследований на Дальнем Востоке, Камчатке, в бассейнах Черного и Балтийского морей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.