1064. скачать Проектирование садов и парков бесплатно

Представлен обзор садово-паркового искусства с древних времён до наших дней. Представлены принципы композиции зелёных насаждений. Изложены сведения о проектировании объектов озеленения.

Содержание:

Закачек 1388 Средняя скорость 4518 Kb/s

Если ссылки не закрыты от незарегистрированных пользователей, здесь можно скачать Проектирование садов и парков без регистрации и скачать Проектирование садов и парков без смс бесплатно

Все вопросы о том как скачать Проектирование садов и парков бесплатно или как скачать Проектирование садов и парков бесплатно одним файлом отправляйте автору, который запостил эту новость — Геннадий68

Автореферат диссертации по теме Проектирование образовательного процесса в школе

<

МУРАВЬЁВА Галина Евгеньевна

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В ШКОЛЕ

13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования

АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук

Ярославль 2003

Работа выполнена на кафедре инновационных педагогических технологий Шуйского государственного педагогического университета.

Официальные оппоненты: член-корреспондент РАО,

доктор педагогических наук, профессор

Симоненко Виктор Дмитриевич

заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор

Нигматов Замиль Газизович

доктор педагогических наук, профессор

Кузнецова Валентина Анатольевна

Ведущая организация: Московский педагогический

государственный университет

Защита состоится 15 мая 2003 года в «/4 » часов на заседании диссертационного совета Д 212.307.01 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора педагогических наук при Ярославском государственном педагогическом университете им. К.Д.Ушинского в помещении института педагогики и психологии по адресу: 150000, г. Ярославль, Кото-росльная наб. д. 44, ауд. 206.

Отзывы на автореферат направлять по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 108.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Ярославского государственного педагогического университета им.К.Д Ушинского.

Автореферат разослан « » апреля 2003 г.

Ученый секретарь диссертационного совета

СЛ.Паладьев

Оооз-А

ОБЩАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность исследования. В современных условиях ключевая роль в решении проблем модернизации общего образования в Российской Федерации принадлежит учителю. Учитель, его знания и опыт, педагогический такт и мастерство, нравственный облик и самоотдача определяют истинное состояние системы образования в нашей стране. Профессиональная деятельность учителя становится все более сложной: появляются новые виды деятельности, меняется содержание образования, разрабатываются новые педагогические технологии, усиливаются требования к профессиональной компетентности учителя. Все это происходит на фоне идеологического плюрализма и смены основной педагогической парадигмы.

Одним из новых видов педагогической деятельности, оформившимся в последнее десятилетие, является педагогическое проектирование. Объектами педагогического проектирования могут быть педагогическая система, содержание общего и профессионального образования, педагогический процесс, технология обучения, педагогические средства, образовательная система конкретного учебного заведения и целого района, города, региона, личность учащегося, система внутришкольного управления, педагогические инновации и др. В нашем исследовании рассматривается один из основных объектов проектирования — образовательный процесс в школе.

В педагогической практике широкое распространение получают образовательные технологии, разрабатываемые как педагогами-исследователями, методистами, так и самими учителями. Применение разнообразных образовательных технологий требует от учителя умения проектировать образовательный процесс, конкретизируя известные технологии, ориентируя их на особенности учащихся и условия обучения. Понятие «проектирование» в описании деятельности учителя постепенно приходит на смену понятию «планирование», оно шире, чем понятие «планирование», и более адекватно отражает сущность данной деятельности. Это связано, на наш взгляд, с использованием системного подхода к образовательному процессу. Вместе с тем, календарно-годовое, тематическое и поурочное планирование, построенное на основе распределения содержания обучения во времени, утвердившееся в педагогич

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.